Подводная лодка своими руками: мастерим редкий вид военной техники вместе с детьми. SFW - приколы, юмор, девки, дтп, машины, фото знаменитостей и многое другое Rc модель подводной лодки на своими руками

05.03.2020 Отопление

19:31 01.04.2012
Следуя заветам передачи "Очумелые ручки", канал DaVinci Learning рассказал нам, как из подручных материалов, большей частью пластиковых бутылок, смастерить действующую модель подводной лодки. Действующая она в том плане, что может всплывать и тонуть не как попало, а по нашему желанию.

Итак, что нужно для работы:

« » на Яндекс.Фотках

Две бутылки, большая и маленькая, надувной шарик, шланг, резиновое кольцо и изолента. Если изоленту рвать зубами, то нож не нужен.

В маленькой бутылке нужно наделать много отверстий, диаметром 3-4 мм. Я протыкал разогретым на газу гвоздём. Сразу скажу, надо было больше - и диаметром, и количеством. Но и так получилось тоже неплохо:


« » на Яндекс.Фотках

В пробке маленькой бутылки проделать отверстие для шланга:


« » на Яндекс.Фотках

Вставить шланг и закрепить на нём надувной шарик. Я вообще-то хотел примотать изолентой, но сын настоял на резинке, чтобы "как в телевизоре". Ну, резинкой, так резинкой:


« » на Яндекс.Фотках

После этого протолкнуть шарик внутрь бутылки, закрутить пробку и закрепить шлланг. Я, опять же, хотел изолентой, но сын снова настоял на варианте "из телевизора", и залепил пластилином:


« » на Яндекс.Фотках

Теперь осталось только соединить обе бутылки изолентой (как в телевизоре, йе!) и подводная лодка практически готова:


« » на Яндекс.Фотках

Единственная проблема - без балласта эта конструкция категорически не хочет погружаться. А это уже какая-то фигня получается, а не подводная лодка. Просто заполнить большую бутылку водой тоже недостаточно - всё равно плавает. В передаче внутрь насыпали какой-то красивый песочек, но тот песок, что сумел найти я, через воронку сыпаться не желал. Поэтому я накидал в бутылку всяких ржавых болтов и гаек. Ну, и налил воды. Водой, кстати, удобно регулировать плавучесть, потому что песок было бы отсыпать обратно сильно неудобней.

Ну, что, теперь ходовые испытания.

У нас получился сильный дифферент на корму, потому что болты и гайки, заразы такие, ссыпаются в одну сторону, хоть как их растрясай. Но в принципе - получилось:-)

Подводная лодка своими руками, поделка на военную тему

Активное развитие подводного кораблестроения можно отнести к 17 веку, хотя сама идея уходит корнями в античные времена. Уильям Боури, Корнелиус ван Дреббель, Роберт Фултон предлагали новые проекты подводного судна, испытывали его и видоизменяли. На практике первыми лодками воспользовались американцы во время гражданской войны в конце 18 века. Спустя всего два столетия подводные лодки начали вводить в состав военно-морских сил во многих странах и играли немаловажную роль в войнах, а также во время исследований морских глубин. Предлагаем вам сделать оригинальную поделку подводную лодку своими руками .

Материалы для поделки — подводной лодки:

— картон;
— спичка;
— клей;
— шило;
— ватная палочка;
— баллончик с чёрной краской;
— жестяная банка из под пива;
— ножницы;
— пластмассовый шарик;
— хлопушка;
— колпачок от антиперсперанта прямоугольной формы.

1) Опустошите содержимое хлопушки. Обведите колпачок от антиперсперанта на поверхности хлопушки и вырежьте отверстие. Приклейте колпачок к хлопушке, и у вас получится рубка. В колпачке можете шилом сделать дырочки и вставить антенну ил перископ, которые легко сконструировать из ватных палочек.

2) Из картона нужно сделать конус, чтобы его основание равнялось диаметру хлопушки. Этот конус станет кормовой частью нашей подводной лодки.

3) Вырежьте из картона лопасти для кормовой части, которые будут выполнять функцию рулей поворота, а также рули носовые и кормовые.



4) Приклейте картонные части на конус, можно сделать прорези, чтобы детали более надёжно держались. Носовые рули приклеиваются к носовой части лодки.

5) Из жестяной банки вырежьте винт с 6-ю лопастями и слега изогните их. В центре сделайте отверстие и вставьте в него спичку. Винт закрепите на кормовой части.

6) Теперь осталось готовое изделие покрасить. Очень удобно пользоваться аэрозольным баллончиком, но также подойдут и акриловые краски. Подводная лодка смотрится оригинально в чёрном цвете, но можно сделать её серой или зелёной.

7) Бортовой номер нарисуйте белой акриловой краской или корректором. Можете также распечатать или вырезать цифры. Если вы хотите подарить кому-то субмарину, то также как бортовой номер, можете нарисовать или наклеить имя будущего владельца подводной лодки.

В портовом городе, дышащем историей, Копенгагене, живет отважный датчанин, который хочет вписать в историю Дании собственную страницу. Питер Медсон бывший студент машиностроитель забросил учебу и с помощью друзей и небольшой суммы спонсорских денег создал три самодельные подводные лодки. Но последняя из них не идет в сравнение с двумя предыдущими. Это самая большая самодельная подводная лодка из всех когда-либо созданных конструкторами-любителями.

Самодельная подводная лодка получила название «UC3 Nautilus» и имеет в длину 17,7 м, ширину 6 м, и водоизмещение 32 тонны. В погруженном состоянии лодка вытесняет около 40 тонн воды.

Питер работал над «Nautilus» три года, причем, не имея четкой проектно-технической документации, а только наброски на бумаге, кусок стальной трубы и план, родившийся в голове инженера. Но энтузиазм, переросший в мечту, вскоре воплотился в оригинальную подлодку. Конечно же, конструктору помогали 20 добровольцев, тоже «заболевших» его желанием создать самодельную подлодку. Инженер считает, что лодку может построить любой человек, знакомый со сваркой металлов.

Самодельная подводная лодка «UC3 Nautilus» рассчитана на 8 человек для однодневного морского путешествия, или - на 3 человек для трансатлантического плавания. Энергетическая установка субмарины дизель-электрическая.

Первая самодельная подводная лодка датского инженера получившая название «Freya» , была построена в 2002 году. Она имеет 7 м в длину и водоизмещение 3,5 тонны. После 500 успешных погружений балластные цистерны субмарины проржавели, сделав ее непригодной для эксплуатации. Теперь она стоит в тихом уголке акватории порта Копенгагена.

Вторая самодельная подводная лодка Питера Медсона имеет название «Kraka» , выполнена по образцу немецкой субмарины серии VII, времен Второй мировой войны. Этот проект самодельной подводной лодки оказался весьма удачным, так что она до сих пор бороздит морские воды, совершая погружения неподалеку от Копенгагена.

Третья самодельная подводная лодка «Nautilus» имеет размеры в 5 раз больше своих предшественниц. Принцип действия субмарины, как у типичных дизель-электрических подводных лодок. На поверхности самодельная лодка работает на дизельном двигателе. Носовые и кормовые балластные цистерны заполнены воздухом. Для выполнения погружения пилот лодки открывает клапаны, и вода заполняет балластные цистерны через отверстие в днище судна.

Лодка погружается под воду. Под водой самодельная субмарина переключается на энергоснабжение от аккумуляторных батарей. Дифферентные цистерны стабилизируют субмарину, а горизонтальные и вертикальные рули контролируют движение вверх, вниз и в стороны. Сонар и видеоперископ обеспечивают навигацию над водой и на глубине. Для подъема на поверхность конструктор продувает сжатым воздухом балластные цистерны, вытесняя воду, снижая удельную массу самодельной лодки и поднимая ее на поверхность.

После успешного спуска на воду в 2008 году подлодка «UC3 Nautilus», еще не стала настоящей субмариной. Спустя 6 месяцев технических доработок любительская лодка триумфально совершила свое первое погружение в спокойном уголке гавани Копенгагена под наблюдением сотни поклонников талантливого инженера, став самой большой самодельной субмариной в мире.

Важным моментом в этих конструкциях является не сами подлодки, а цели, которые были достигнуты благодаря только энтузиазму.

Источник: drugoi.livejournal.com

Капитан Немо из Питера

Единственная в стране частная подводная лодка: длина пять метров, запас хода - от Петербурга до Хельсинки и обратно. Ее первое плавание чуть не закончилось для конструктора тюрьмой. Но вместо этого его отправили учиться в кораблестроительный институт.

Конструктор и владелец единственной в России личной подводной лодки Михаил Пучков свое творение ни от кого не прячет. Впрочем, в Петербургском яхт-клубе среди больших катеров и белоснежных яхт его субмарина и так не бросается в глаза. Возможно, из-за размеров. Человек высокого роста в единственном отсеке одноместной лодки помещается с трудом.

Самая маленькая подводная лодка России не отличается комфортом. Раньше единственному пассажиру, который был еще и капитаном, и штурманом, приходилось даже крутить педали, как на велосипеде. Теперь у лодки есть бензиновый двигатель и аккумуляторы. Она развивает приличную даже по морским меркам скорость - 4 узла.

Военно-морской музей Петербурга. Еще одна подводная лодка - та же форма, размеры, даже велосипедные педали внутри. Год постройки 1881-й. Лодку Семена Джевецкого еще называют "бабушкой русского подводного флота". Единственный сохранившийся экземпляр сегодня — один из главных экспонатов музея. Когда Михаил Пучков начинал строить свою лодку, о подлодке Джевецкого он ничего не знал. Теперь шутя называет свое детище ее "внучкой".

Своим личным транспортом изобретатель доволен. Длина корабля всего 5 метров, но в надводном положении лодка может пройти расстояние, скажем, от Петербурга до Хельсинки и обратно.

Изобретатель уже точно не помнит, почему 20 лет назад он решил строить именно подводную лодку. Вдохновили то ли романы Жюля Верна, то ли знаменитая песня "Битлз" "Желтая подводная лодка".

Свое "потаенное судно" (так называли прототип современных подлодок еще при Петре Первом) Михаил собирал на чердаке загородного дома в окрестностях Рязани. Потом перебрался в Ленинград. На берегу Невы он тайно спустил на воду самодельный корабль, и тут же попался в сети местных рыбаков. Бдительные граждане подозрительного подводника задержали.

Михаил Пучков, изобретатель и владелец подводной лодки: "Ну, вызвали милицию... потом из КГБ приехали, смотрели долго, сказали - надо учиться на кораблестроителя. Я потом в институт поступил".

Шел 1988-й год, и новоявленному Кулибину повезло. Уже потом оперативники сказали незадачливому конструктору: попадись он четырьмя годами раньше, оказался бы не за партой, а в местах не столь отдаленных. Теперь уже дипломированный кораблестроитель Михаил Пучков говорит: главное в любой мечте — чтобы она не закончилась. И готовит лодку к новому сезону.

Михаил Пучков: "Мечта есть - покрасить ее в желтый цвет и сходить в Англию…".

Большая дизель-электрическая подводная лодка Б-396 «Новосибирский комсомолец» проекта 641Б (шифр «Сом», по классификации НАТО – Tango) относится к лодкам 2−го поколения, спроектирована в ЦКБ-18, ныне ЦКБ МТ «Рубин», главный конструктор проекта – З.А. Дерибин, с 1974 года – Ю.Н. Кормилицын.
Подводная лодка была заложена в 1979 году в Нижнем Новгороде (в то время – г. Горький) на заводе «Красное Сормово».

С 1980 года по 1998 год подводная лодка несла боевую службу в составе эскадры Северного Флота, выполняла задачи в Атлантическом океане у западного побережья Африки, в Средиземном море, осуществляла боевое патрулирование по охране государственной границы в Баренцевом море.
В 1998 году подводная лодка Б-396 была списана и выведена из состава ВМФ России. 20 октября 2000 года из г. Полярный она была доставлена в г. Северодвинск на Северное машиностроительное предприятие, в апреле 2001 года поднята на слип и затем переведена в цех для переоборудование в музей.
4 июля 2003 года в торжественной обстановке состоялся спуск подводной лодки-музея на воду. В конце августа корабль отправился в свой последний переход по маршруту Северодвинск-Москва. Пройдя Белое море, Беломорско-Балтийский канал, Онежское озеро, Волго-Балтийский канал, Рыбинское водохранилище, Канал имени Москвы, подводная лодка прибыла в Москву.
Теперь местом её постоянной стоянки стал Музейно-мемориальный комплекс истории ВМФ России, расположенный на Химкинском водохранилище в парке «Северное Тушино».
Вход в подводную лодку в музейном варианте осуществляется с правого борта через специально оборудованный тамбур.

До переоборудования вход экипажа осуществлялся через люк.

В первом отсеке расположены носовые торпедные аппараты калибра 533 мм. Справа виден винт торпеды, слева – торпеды до загрузки в торпедный аппарат.

В случае необходимости экипаж мог покинуть подводную лодку через торпедные аппараты, выполнявшие функцию шлюзовых камер. Для выполнения работ за бортом или аварийного всплытия на её борту имелись комплекты снаряжения подводника ССП-К1, состоящие из изолирующего дыхательного аппарата (ребризера) ИДА-59 и гидрокомбинезона СГП-К, дополнительно, для обеспечения всплытия с больших глубин (до 220 м) в комплект входил баллон ДГБ с гелием (в составе дыхательных смесей для глубоководных погружений воздух заменяется гелий-кислородной смесью, что даёт возможность избежать азотной интоксикации и снизить риск возникновения кессонной болезни).

В интерьере подводной лодки есть изменения, в частности, оборудованы проемы в герметичных переборках между отсеками лодки для беспрепятственного перемещения посетителей. В период несения боевой службы члены экипажа перемещались между отсеками через люки.

Офицерская каюта.

Каюта командира подводной лодки.

Каюта врача.

Изолятор.

Центральный пост.


Штурманская рубка.

Радиорубка.

Камбуз. Советским подводникам в море полагалось трёхразовое питание: завтрак (именуемый также утренним чаем), обед и ужин. Первый в сутки приём пищи был наиболее лёгким из всех. Обязательными элементами завтрака был чай с сахаром и белый хлеб со сливочным маслом. Самым обильным был второй в сутки приём пищи. Традиционным первым блюдом был флотский борщ со свежей капустой, готовились также супы – фасолевый, картофельный и рисовый. Вторые блюда представляли собой различные мясные консервы с гарниром из риса, гречневой каши, фасоли или картофельного пюре. Третьим блюдом был флотский компот, который иногда заменялся какао или киселём. В автономном плавании к обеду в обязательном порядке подавалось сухое красное вино, как правило, из сорта винограда «Каберне-совиньон» по 50 мл на каждого члена экипажа. На ужин, как правило, был отварной или жареный картофель, гречневая каша, фасоль с маринованной сельдью, рыбными или мясными консервами, какао с печеньем.

Кубрик оборудован в кормовом отсеке. В свободное время матросы могли посмотреть кинофильм.



Подводная лодка установлена на подводное гидротехническое основание, корабль приподнят на 4 метра, что сделало открытым для обозрения винто-рулевой комплекс.

Подводная лодка несёт гюйс Военно-морского флота России.

Схема подводной локи проекта 641Б



1 – основная антенна ГАК «Рубикон»,
2 – антенны ГАК «Рубикон»,
3 – 533-мм ТА,
4 – носовой горизонтальный руль с механизмом заваливания и приводами,
5 – носовой аварийный буй,
6 – баллоны системы ВВД,
7 – носовой отсек (торпедный),
8 – запасные торпеды с устройством быстрого заряжания,
9 – торпедопогрузочный и носовой люки,
10 – агрегатная выгородка ГАК «Рубикон»,
11- второй (носовой жилой и аккумуляторный) отсек,
12 – жилые помещения,
13 – носовая (первая и вторая) группа АБ;
14 – выгородка батарейных автоматов,
15 – ходовой мостик,
16 – репитер гирокомпаса,
17 – перископ атаки,
18 – перископ ПЗНГ-8М,
19 – ПМУ устройства РДП,
20 – ПМУ антенны РЛК «Каскад»,
21 – ПМУ антенны радиопеленгатора «Рамка»,
22 – ПМУ антенны СОРС МРП-25,
23 – ПМУ антенны «Тополь»,
24 – боевая рубка,
25 – третий (центрального поста) отсек,
26 – центральный пост,
27 – агрегатные выгородки РЭВ,
28 – выгородки вспомогательного оборудования и общесудовых систем (трюмных насосов, насосов общесудовой системы гидравлики, преобразователи и кондиционеры),
29 – четвертый (кормовой жилой и аккумуляторный) отсек,
30 – жилые помещения,
31 – кормовая (третья и четвертая) группа АБ,
32 – пятый (дизельный) отсек,
33 – вспомогательные механизмы,
34 – ДД,
35 – топливные и топливно-балластные цистерны,
36 – шестой (электромоторный) отсек,
37 – электрощиты,
38 – ГГЭД средней линии вала,
39 – кормовой якорный шпиль,
40 – седьмой (кормовой) отсек,
41 – кормовой люк,
42 – ГЭД экономического хода,
43 – средняя линия вала,
44 – кормовой аварийный буй,
45 – приводы кормовых рулей.