Всероссийский конкурс по английскому языку Red bus. Олимпиады по английскому языку Всероссийский конкурс для детей по английскому языку

21.12.2021 Теплый пол

Автор: Ильина Алина Юрьевна, учитель английского языка.
Организация: МБОУ СОШ 88 с кадетскими классами
Населенный пункт: г. Барнаул, Алтайский крайСценарий предназначен для учителей английского языка в начальной школе, разработан для детей 3-4 классов. В ходе мероприятия дети повторят и закрепят знания по ранее изученному материалу.
Цели:
- развитие интереса к предмету английский язык;
- проверка практических навыков и умений по ранее изученному материалу;
- развитие творческой активности учащихся;
- развитие у учащихся навыков общения при совместной работе.
В мероприятии принимают участие 2 команды.
Оборудование: раздаточный материал, карточки, проектор, компьютер, фломастеры и бумага для творческого конкурса.

Ход урока.

1 конкурс. Конкурс капитанов. Who are you? (Кто вы?)
Ученики дают название своей команде и выбирают капитана. На выбор предоставляется несколько вариантов названий: Tigers (Тигры), Crocodiles (Крокодилы), Cats (Кошки), Dolphins (Дельфины), Sharks (Акулы), Bears (Медведи), Foxes (Лисы). Также выдается карточка с вопросами, которая поможет рассказать о команде:

Капитаны представляют свои команды, отвечая на вопросы учителя.
Например:
Учитель: Who are you? (Кто вы?)
Капитан: We are Foxes. (Мы Лисы)
Учитель: Where do you live? (Где Вы живете?)
Капитан: We live in the forest. (Мы живем в лесу)
Учитель: What colour are you? (Какого вы цвета?)
Капитан: We are red. (Мы рыжие).
В первом конкурсе оценивается грамотность и произношение, лучшая команда получает балл.
2 Конкурс. Flowers. How do you spell it? (Цветы. Как это пишется?)
Ученикам демонстрируются карточки (либо на экране) с названием и изображением цветка. Ведущий читает слово, объясняет, что оно значит. Участникам нужно произнести его по буквам (to spell).
Список слов: tulip (тюльпан) ,sunflower (подсолнух), orchid (орхидея), bluebell (колокольчик), poppy (мак), snowdrop (подснежник), rose (роза), violet (фиалка).


В конкурсе оценивается знание учениками алфавита, правильное произношение названия букв. За каждое правильно выполненное задание команда получает балл.
3 Конкурс. Let"s count! (Давайте посчитаем!)
Участники получают карточки с математическими примерами, которые нужно правильно решить и озвучить пример на английском языке.


Например:
7+3=10 Seven plus three is ten.
13-4=9 Thirteen minus four is nine.
В конкурсе оценивается знание учениками цифр и чисел и их правильное произношение. За каждый правильно решенный пример команда получает балл.
4 Конкурс. Funny words. (Забавные слова)
Участникам команд раздаётся набор карточек с буквами. На экране появляется слово, участники должны как можно быстрее составить это слово из букв, держа карточки в руках (т. е. дети должны выстроиться в том порядке, в котором необходимо).
Варианты заданий:
1) Карточки: A, M, P, L. Слова: LAMP, PALM, MAP.
2) Карточки: E, A, R, C. Слова: CARE, RACE, CAR, EAR.
3) Карточки: F, A, L, Y, M, I. Слова: FAMILY, FAIL, FILM, MAIL, MY.
4) Карточки: E, L, S, I, M, P. Слова: SIMPLE, LIE, LIPS, PIE.
В конкурсе оценивается скорость выполнение задания. За каждое правильное слово, составленное быстрее второй команды, присваивается балл.
5 конкурс. Draw me. (Нарисуй меня)
Творческий конкурс. Команды получают по карточке с заданием. В карточке описание животного, необходимо его как можно точнее изобразить на листе бумаги.
Примеры заданий:
1) I am a cat. I am black and white. I have got big blue eyes and a very small pink nose. I like milk and fish. (Я кошка. Я черно-белая. У меня большие голубые глаза и очень маленький розовый нос. Я люблю молоко и рыбу.)
2) I am a dog. I am broun. I have got long ears and big white teeth. I lhave got a short tail. I like meat and milk. (Я собака. Я коричневая. У меня длинные уши и большие белые зубы. У меня короткий хвост. Я люблю мясо и молоко.)
В этом конкурсе оценивается соответствие рисунка тексту задания. Лучшая команда получает балл.

Подведение итогов.

Подведение итогов занимает некоторое время, побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов за мероприятие.

Ведущий называет какую-то часть тела, например, голову, а касается руки. Дети должны выполнять те команды и касаться именно той части тела, которую называют, а не той, к которой прикоснулся ведущий. Можно называть части тела, добавляя к ним цифры.

Например: one, two, three – hand!

2.Simon Says

Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump…)””. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.

3. The Opposite

1 участник произносит фразу или слово, другой должен назвать и изобразить обратное.
Stand up –Sit down.
Stop - Move
Be quiet – Be noisy
Close your eyes – Open your eyes
Smile – Cry

4. Run-Freeze

Ведущий говорит: “Run!” Все дети бегают, пока не услышат: “Freeze! Animals!”. Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: “Are you a bear….?” Дети отвечают: “Yes, I am/ No, I am not”. Такие игры могут также закреплять темы “Профессии”, “Спортивные игры”, “Музыкальные инструменты”.

5. Sea - Ground

Чертим мелом круг или ставим обычный круг на землю. «Море - Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Ведущий дает такие команды:
- Sea! (Дети быстро прыгают в круг) .
- Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга).
Если детей много, можно устроить соревнование - кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим

5. Movers

Предварительно разучиваем с детьми разные команды.
Look up, look down, look left, look right,
Clap up, clap down, Clap left, clap right,
Turn around and sit down
Touch something …brown!
Потом один участник игры дает команды, а дети выполняют их. Если кто-то неправильно выполнил движение, выходит из игры (при большом количестве участников).

6. Eatable – Uneatable

Ведущий кидает детям мяч, называя несъедобные или съедобные предметы на английском языке. Когда ведущий называет что-то съедобное, ребенок старается поймать мяч, а если несъедобное – отбросить.

7. Hide and Seek

Один ребенок становится в определенное место, закрывает глаза и начинает не спеша произносить считалку на английском языке.
Считалка:
«Hide and seek» - we play together.
«Hide and seek» - whatever the weather.
1, 2, 3, 4, 5 – I’ll look for you and find

Пока он произносит считалку, все остальные прячутся. Затем ведущий пытается найти всех спрятавшихся. Увидев кого-то, он бежит стучать на том месте, где произносил считалку и говорит: “Tap, tap on .. Sveta”. называя при этом имя того, кого он увидел. Если кто-то из игроков выбегает из своего тайника, то он старается добежать до места ведущего и постучать по нему, говоря: “Tap, tap on me“.

8. Letters or Numbers

Цветным мелом напишите цифры или буквы. Затем вы называете цифру или букву, а ребенок старается найти и встать на нее.

9. Where Is It?

Ведущий закрывает глаза. Участники прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: “Where is the…?” Ему помогают найти запрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: “The pen is at the bag….”

10. Hot and Cold

Вы прячете любую игрушку или предмет, а ребенок ищет ее под Ваши подсказки «cold-cool-warm-hot» (“холодно – прохладно – тепло – горячо”). Когда он совсем близко, называйте слово hot(горячо).

11. Animals and Birds

12. Imitators

Вы называете любое животное, птицу или профессию, а дети пытаются мимикой, голосом и жестами изобразить названное. У кого лучше получится, тот и победитель.

13. Claps

Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз.
Ведущий: “Four!”
Дети хлопают 4 раза.
Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.

14. Can and can’t

Дети слушают вопрос ведущего, отвечают на него положительно или отрицательно: “Yes, I can./ No, I can’t. В случае положительного ответа, выполняют названные движения.
Сan you hop like a foх? No, I can’t. The rabbit can hop.
Сan you fly like a bird? Yes, I can.

15. Colours

Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.

16. Bring me

В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает.
Bring me a pencil….

17. Bob, Be Nimble

Ребёнок старается перепрыгнуть через палочку (скакалку), которая находится на определенной высоте. Если детей много, то можно устроить соревнование, кто сможет перепрыгнуть палочку (скакалку) на самой высокой высоте. Перед тем как перепрыгнуть через палочку, дети рассказывают такой стишок:

Bob, be nimble,
Bob, be quick,
Bob jump over
My brown stick.

Английский язык

Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» подготовил творческий конкурс в новом формате ВЕБ-КВЕСТ по английскому языку “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”, участникам которого предстоит ответить на 25 вопросов о Великобритании, информацию для которых необходимо найти в Интернете на указанных в задании сайтах...

Приём заявок и выполненных работ: 01.09.2017 – 30.06.2018

Английский язык

Большую роль в изучении иностранного языка играет страноведение, благодаря которому, учащиеся знакомятся с реалиями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в области географии, образования, культуры и т.д. Изучение страноведческих реалий даёт толчок к повышению мотивации изучения языков.

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.10.2017 – 30.06.2018

Английский язык

22 января 2018 года исполнилось 230 лет Лорду Джорджу Гордону Байрону, английскому поэту-романтику, автору «Чайльд-Гарольда», «Дон Жуана» и многих известных произведений. «В конце концов, что такое ложь? Замаскированная правда» (Дж. Байрон) К этой знаменательной дате Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» подготовил творческий конкурс «Lord George Byron» в новом формате ВЕБ-КВЕСТ, участникам которого предстоит ответить на 12 вопросов, информацию для которых необходимо найти в Интернете. На вопросы допускается отвечать кратко или развёрнуто.

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 15.01.2018 – 30.06.2018

Английский язык

Приближается Новый год! Этот яркий и веселый праздник отмечается по всему миру в ночь с 31 декабря на 1 января. Что Вы знаете о традициях празднования этого дня в таких странах, как Великобритания, Соединенные Штаты Америки и Китай? Давайте сравним их традиции с русскими новогодними обычаями! Чем они отличаются? Что у нас общего?

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 12.12.2017 – 31.01.2018

Английский язык

1 октября отмечается Международный День пожилых людей (International Day of Older Persons), в соответствии резолюцией 45/106 Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1990. К этому дню Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» подготовил Всероссийский творческий конкурс эссе по английскому языку для 5 - 11 классов, I-II курсов ССУЗов «Old age is the new life» и приглашает учителей и преподавателей английского языка и их талантливых учеников принять участие в нём.

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Английский язык

Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» подготовил творческий конкурс в новом формате ВЕБ-КВЕСТ по английскому языку “Halloween. The origin and traditions”, участникам которого предстоит найти 10 ошибок в тексте, основываясь на информации, которую необходимо найти в Интернете на указанных в задании сайтах...

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.10.2017 – 31.12.2017

Английский язык

21 апреля 1926 года родилась Королева Елизавета II (Queen Elizabeth II). Титул Ее Королевского Величества в Соединенном Королевстве звучит так: «Елизавета Вторая, Божьей милостью Королева Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и других ее Владений и Территорий, Глава Содружества, Защитница Веры». Елизавете было всего 25 лет, когда она стала королевой, и в течение уже нескольких десятилетий ею остается. К этому дню Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» подготовил творческий конкурс в новом формате ВЕБ-КВЕСТ по английскому языку, участникам которой предстоит ответить на 20 вопросов, информацию для которых необходимо найти в Интернете на указанных в задании сайтах...

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 17.04.2017 – 31.08.2017

Английский язык

С 2001 года по решению ЮНЕСКО 16 января отмечается Всемирный день «The Beatles». Всемирное признание группа получила в 1963 году после выпуска сингла «Please Please Me». С этого момента на планете началось сумасшествие, получившее говорящее название «битломания»...

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.01.2017 – 30.06.2017

Английский язык

29 января 2017 года отмечается Международный День БЕЗ Интернета (International Internet Free Day). Главная цель данного праздника – полностью отвлечь людей от компьютеров и глобальной сети хотя бы на один день, чтобы прожить этот день исключительно в «реальном» мире, общаться с другими людьми исключительно «вживую» или посвятить его своему любимому хобби (конечно же, не связанному с интернетом). Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей и преподавателей английского языка и их талантливых учеников принять участие во Всероссийском творческом конкурсе эссе по английскому языку для 5 - 11 классов, I-II курсов ССУЗов «My Day without the Internet».

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Английский язык открывает перед изучающими широкие возможности. Преподаваясь с начальных классов, он не имеет возрастных ограничений. В рамках школьной программы сделать освоение иностранного языка еще более интересным помогают творческие конкурсы по английскому языку.

Центр «ОЛИМП УСПЕХА» предлагает программы, адаптированные для учащихся разных возрастных групп. Среди заданий, разрабатываемых профессиональными методистами, присутствуют творческие конкурсы для младших школьников, а также подростков, знакомых с английским на продвинутом уровне.

Регистрация участников осуществляется преподавателем. Задачи можно выполнять дистанционно, в удобное для себя время, что способствует оптимизации рабочего процесса. Подобный формат комфортен и для детей: он избавляет их от лишнего стресса. Это прекрасная возможность для преподавателя нестандартно организовать процесс обучения, а для детей — пополнить портфолио сертификатами об участии в творческом конкурсе.

Red bus - Всероссийский конкурс по английскому языку от Электронной школы Знаника. Ученики 4-9 классов проверят свой уровень владения английским языком, способность понимать аутентичную речь и умение общаться на иностранном языке в различных ситуациях.

Содержание конкурса выстраивают с учётом школьной программы и охватывает разные аспекты языка. Подготавливают два варианта заданий для участников каждой из возрастных групп: 4-5, 6-7, 8-9 классов. Участники выполняют задания в школе во внеурочное время. Время выполнения конкурса - 45 минут. Тематика конкурсных заданий подобрана с учётом интересов детей разного возраста так, чтобы мотивировать школьников изучать иностранный язык и расширить их кругозор.

Учителя и родители

О школе

Электронная школа Знаника - федеральный образовательный проект, поддержанный АСИ, прошедший экспертизу МОН и ФИРО, зарегистрированный в Роскомнадзоре. Основанный 9 лет назад выпускниками МФТИ, олимпиадниками-международниками, он собрал практикующих учителей высшей категории, методистов - соросовских лауреатов, тренеров олимиадников. В работу со Знаникой вовлечены больше 34 тысяч учителей, 85 регионов страны, сотни тысяч школьников. Делаем лучшие методики образования доступными каждому.