Расход на ситроен с4. Какой расход топлива на Ситроен С4? подробно о расходе топлива. Ситроен С4 аиркросс

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев

Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ситроен С4:

Ситроен C4, 1.6; Механика

  • Довольно часто и большое количество езжу по автостраде. Беру в большинстве случаев 92 Евро. Расход горючего от 6 до 8 на 100 км. Я этим очень доволен.
  • Последнюю семь дней намерено засекала - расход горючего от 10 до 12 по городу, в пробках до 15 аж доходит. Заправляюсь в основном 95.
  • Сравнительно не так давно как-то утром простоял в пробке два часа. Затем уже второй сутки расход горючего не падает ниже 16,8.
  • Живу в Петербурге. По городу расход горючего 11,5, по автостраде - в среднем 6,2-7,5 на 100 км.
  • 12 литров на сто километров - вот средний расход горючего, в случае если 92-м заправляюсь. Для меня это непростительно большое количество. Не ожидал от столь маленькой автомобили в кузове седан, столь громадного потребления бензина.

Ситроен С4, с 1.6 литровым мотором

  • Была очень не очень приятно поражена его аппетитом в 12-13 литров на 100 км (и это частенько по автостраде!). Заправляюсь на Роснефти (скидка имеется). Может вследствие этого, у большинства по окончании РН расход горючего взлетает.
  • У кого как, а у меня расход бензина по городу 10. Мне нормально в полной мере. Думал, будет больше на этом седане.
  • Как то в пробке практически пять часов простоял. Затем пара дней расход горючего не падал ниже 16,5. А в пробке показывал все 18! Зимний период дело было…
  • У меня Ситроен С4 в кузове седан, езжу на механике, стиль вождения - спокойный. Заправляюсь 92-м. По городу расход бензина 8-10 на 100 км, по автостраде 6-8. Для меня нормально. Прошлая машина ела куда больше.
  • Буду краток. Средний расход горючего на моем Ситроен С4 - 9,5.
  • По работе довольно часто езжу между городами на своем хэтчбеке. Заправляюсь довольно часто где прийдётся, не смотря на то, что весьма не обожаю это. В случае если имеется возможность, еду на Лукойл. По окончании него самые город и: 9

    маленькие 7 (показатели/автострада). На вторых аж до 15 доходит.

  • Люди, да о чём вы по большому счету рассказываете! Для двигателя 1.6 на Ситроен С4, расход горючего в 9-10 литров это весьма кроме того прекрасно. Тут женщина про Роснефть писала… Да, по окончании их бензина вправду расход до небес взлетает. Заливайте хороший бензин и всё будет окей.

Ситроен C4, 1.4; Автомат

  • При двигателе 1.4 расход горючего в 9 литров на 100 км по автостраде считаю неприемлемым. Очень обижен коробкой автомат…
  • Весьма кроме того хорошо для хэтчбека. Расход бензина 5-6 литров в среднем на 100 километров трачу. Бензин 92 Евро.
  • А моя по городу около 7 литров ест, с учетом коробки автомат. По автостраде расход горючего 5-6. Стараюсь заливать 92 либо 92 Евро. На Евро бегает весьма шустро. Несколько раз для дальних переездов заливала 95. По большому счету красота - машинка практически летает.

Ситроен С4 пикассо в кузове хэтчбек

  • А у меня и по городу, и по автостраде расход горючего 6,5 литров. Зимний период вырастает до 7,5.
  • Летом по городу 6,5 на 100 км, по автостраде 5,5-6 литров. Зимний период по городу 7,5, по автостраде 6,5-7. Заправляюсь только на Лукойл и только Евро 92. Хоть и дорого, но за уровень качества не переживаю.
  • Сходу видно, Франция. трасса и Город - приблизительно одинаково. Расход горючего 6,5 литров на 100 километров.

Ситроен С4 аиркросс

  • Весьма экономичная и шустрая машинка. Брал Ситроен С4 1.4 жене именно на автомате. По городу расход горючего около 6, по автостраде 5,5. Для малолитражки это естественно. Бензин 92, в основном Евро.
  • Вот тут многие про Евро пишут. А мне и на простом прекрасно. Заправляюсь где будет необходимо. Потребление бензина на моем Ситроен С4 аиркосс с 1.4 двиглом, от 5,5 до 6,8 по городу и от 5 до 6 по автостраде. Это летом. Зимний период прибавьте к каждой цифре по одному литру. В пробках время от времени взлетает до 8 либо кроме того 9. Но тут все ясно…

Содержимое

Появившийся в 2004 году Ситроен C4 пришел на смену устаревшей модели Xsara. Первоначально C4 был представлен исключительно в кузове хэтчбек 3- и 5-дверного типа. В 2006 году на этой базе были разработаны минивэны C4 Pikasso и Grand C4 Pikasso.

В 2008 году модель прошла рестайлинг. Автомобиль получил новую линейку двигателей, в том числе от BMW, а также небольшие изменения в интерьере и экстерьере.

Осенью 2010 года на Парижском автосалоне был представлен абсолютно новый С4 второго поколения, имеющий кардинальные отличия в дизайне, а также в технических характеристиках.

В России Ситроен С4 стали собирать в 2010 году под Калугой методом крупноузловой сборки.

Ситроен С4 1 поколения

Первое поколение Ситроен С4 было представлено бензиновыми двигателями объемом 1.4 л.(88 л.с.), 1.6 л.(110 л.с.), 2.0 л.(138 и 143 л.с.) и 2.0 л. с турбонаддувом (180 л.с.), дизельные варианты объемами 1.6 л. (90 и 110 л.с.), 2.0 л. (136 л.с.) с комплектацией 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат.

Реальные расходы топлива Ситроен С4 1 поколение

  • Виктор, Архангельск. Взяли с братом в складчину, хэтчбек 1.6 л. механику, 2006 г.в., так что я вам скажу, автомобильчик в принципе неплохой, довольно-таки шустренький, ступица руля действительно не крутится, комфортный, расход по городу 9.8-10.2 л. в общем машинка свою стоимость отбивает.
  • Влад, Саратов. Летом ездил отдыхать на море, в общей сложности порядка 2400км, проблем кроме как с дорогой и гайцами не было. Расход на трассе где-то порядка 6.6-6.9л/100 км. Сиденья комфортные и удобные, после долгой дороги спину не ломило. Машина супер, недостатков пока не нашел.
  • Марина, Москва. Я просто влюбилась в эту машину. Все в ней просто отпад, кнопочек всяких много, сиденья удобные. Про расход ничего не скажу, машину муж заправляет, но говорит, что ест мало. Машина просто бомба и цвет прикольный.
  • Сергей, Астрахань. Купил автомобиль в 2007 году, дизель 1.6, коробка автомат, полный фарш вообще не машина, а сказка. В реале по городу брала 7.3-7.5 по городу. Два года отъездил фактически без проблем, единственное, что менял так это климат и рулевые тяги. А так в принципе машинка ничего.
  • Даня, Ростов. Взял купеху дизелек 1.6, 2005 года с пробегом 101000 тыс.км. Автомобильчик оказался на удивление комфортным, динамика и шумоизоляция отличные. Через 10000 км полетела сцепуха, пришлось основательно вложиться. Со временем перестал работать датчик температуры, опять удар по карману, не так уж дорого, но неприятно. Что я могу сказать, при любых раскладах машину надо брать новую.
  • Света, Мурманск. Брала машину по совету подруги, хоть и зарекалась Люську не слушать, но здесь, она оказалась права. Машинка на все 100% себя оправдала. Легкая в вождении, с комфортным салоном, ничего не скрипит и не пищит. Едешь и наслаждаешься. Я рада этому чуду.

Ситроен С4 2 поколения

Второе поколение Ситроен С4 оснащено довольно приличным разнообразием бензиновых двигателей объемом 1.6 л (90, 120 и 155 л.с.) а также двумя новыми двигателями PureTech объемом 1.2 л (110 и 130 л.с.) в комплектации 6-ступенчатого «автомата» EAT6. Три турбодизеля объемом 1.6 л(90 и 110 л.с.), 2.0 л(150 л.с.) приятно дополняют отнюдь не бедный арсенал С4.

Отзывы о расходе топлива Citroen C4 на 100 км

  • Вика, Санкт-Петербург. Проехала на своем новеньком Ситроене С4 первые 1500 км. Моменты как положительные, так и отрицательные. Плюсы — отличная управляемость хорошие тормоза, сиденья с подогревом, в общем дизайн и функции салона порадовали. Минусы-проблемы с механикой туго включалась первая скорость. Расход тоже не порадовал 11.5 л по городу. Буду надеяться, что после обкатки проблемы исчезнут.
  • Борис, Уфа. Вот уже полгода как я обладатель Ситроен С4 II АКПП (AT 8) 1.6 л – 120 л. с. пробег 6000 км, к моему большому сожалению уже есть о чем писать. Термостат, замерзание замков задних дверей после мойки, перестал работать климат-контроль.
  • Но положительных моментов все-таки больше, это и комфорт, и удобство управления, качество отделки салона красота. Расход по городу порядка 9.5л/100км.
  • Глеб, Норильск. Машинкой владею с марта 2014 года и за это время накатал прилично 55000км. Цена на машину вполне адекватна тем более в комплектации «Эксклюзив». За период эксплуатации заменил шаровые и датчик температуры. Расход стабильно 10.5 л. по городу.
  • Виктор, Краснодар. Наконец сбылась мечта, я владелец Citroen C4 седан 1.6 AT Optimum (120 л.с. атмосферник) купил в августе 2015 года. Наездил 15000км, нареканий пока не заметил, до сих пор в восторге. Как говорил дядя Форд, хороший автомобиль – новый автомобиль.
  • Алена, Абакан. Я люблю хорошие машины, а особенно если эта машина твоя. Ситроен С4 мне подарил муж и я просто в восторге. Салон качественный, посторонние шумы отсутствуют, машина двигается плавно и мягко, водить такую ласточку просто приятно.
  • Сергей, Пенза. Изначально хотел брать авто других марок, но сев в Ситроен С4 не смог пересилить и взять что-то другое. На данный момент наездил 42000 км, за это время заменил датчик температуры охлаждающей жидкости и передние тормозные колодки. Отъездил на машинке с комфортом, все в салоне расположено как надо. Пока довольный.

Ситроен С4 – автомобиль французского производства, что выпускается в различных кузовах: седан, купе и хэтчбек. Начало выпуска припадает на 2004 год, тогда мир увидел только версии седан и хэтчбек. В 2008 году проведены изменения, из линейного ряда полностью пропал седан. Расход топлива у Ситроена С4 на 100 км отличается в зависимости от используемого двигателя.

Официальные показатели потребления топлива

Зная, какой расход бензина или дизеля на автомобилях, можно предположить, определить правильность работы разных систем. Отталкиваться можно от официальных параметров, благодаря которым можно найти неполадки, устранить их и нормализовать потребление топлива. Для этого рекомендуется использовать таблицу, где представлен вид двигателя Ситроен С4, потребление топлива в разных циклах.

Мотор и коробка передач

Потребление топлива в городе на 100 км, л

Потребление топлива на трассе, на 100 км, л

Потребление топлива в смешанном цикле на 100 км, л

1.2 MT (МКПП)

1.4 MT (МКПП)

1.6 MT (МКПП)

1.6 AT (АКПП)

2.0 MT (МКПП)

2.0 AT (АКПП)

1.6 MT дизель (МКПП)

1.6 AT дизель (АКПП)

2.0 MT дизель (МКПП)

2.0 AT дизель (АКПП)

2.0 AMT дизель (роботизированная КПП)

Первое поколение

Как только началось производство данной модели, то Ситроен комплектовался исключительно двумя видами моторов :

  • Дизельный вариант.
  • Бензиновая версия.

Среди дизельного варианта можно было купить мотор 1,6 литра, разной мощности 90 и 109 л.с. Для такой модели делали разные коробки передач. Можно было взять механику, у которой было 5 ступеней переключения передач, а также автомат с 4 ступенями. Средний расход топлива на Ситроене С4 с дизельным мотором составляет 4,5-5 л/100 км.

Есть более мощная версия дизеля с мотором 2 литра, а мощность такого агрегата составляет 138 л.с. В данной версии можно было выбрать также 2 КПП, но если использовался автомат, то он уже устанавливался 6 ступенчатый. Средняя характеристика расхода составляет 5,4 л/100 км.

Если говорить о машинах на бензине, то они были порезвей и мощность колеблется от 110 до 150 л.с. Новые владельцы могли выбрать моторы с объемом :

  1. 1,4 л.
  2. 1,6 л.

Коробки переключения передач аналогичны, как для дизельных версий, но топливный расход поменялся. Норма потребления стала 6,5-8,1 л/100 км. Самый мощный Ситроен С4 – бензиновый двигатель 2,0 л. Его мощность составляет 143 л.с., коробки передач остались неизменными, как для более слабых версий, автомат также не поменялся. Расход топлива на Ситроен С4 с 2,0-литровым двигателей примерно 6,5 л/100 км.

Как показывают отзывы, автомобиль очень нравится людям. Его можно использовать как семейную машину, поскольку в нем достаточно места для вещей и людей, с ним комфортно ехать на природу или в дальние поездки. Расход топлива небольшой, что дает возможность немного экономить в путешествиях. На дороге машина уверенно держится, управляемость хорошая.

Второе поколение

Второе поколение Ситроен С4 начало производится в 2010 году. В это время вернулся вариант кузова седан, а все хэтчбеки начали делать исключительно 5 дверным. Новое поколение пережило много существенных изменений, которые коснулись моторов. Теперь новым потенциальным владельцам компания Ситроен предлагала только один вариант дизеля, у которого был 1,6-литровый объем. Мощность такой машины составляет 114 л.с. В продаже автомобиль был только с механической КПП с 6 передачами.

Норма расхода бензина на Citroen для дизельной версии составляет 5,8 л для городского цикла и 4 л для езды по трассе.

Для бензиновых версий выбор был побогаче, и Ситроен дал возможность выбрать 2 варианта транспорта с разной мощностью:

  1. 116 л.с. – предоставляется возможность купить МКПП и АКПП.
  2. 150 л.с. – можно приобрести только 6-ст. АКПП.

Расход топлива за счет потребления бензина меняется и колеблется в пределах 6,5-7,1 л. Если говорить в общем, то моторы Ситроен хорошо себя зарекомендовали, они очень надежные, приемистые и экономичные.

Сравнивая отзывы модели 1 и 2 поколения, новые версии ничуть не хуже. Многие владельцы отмечают не только приятный расход топлива, но отличную подвеску, что не замечает погрешности в дороге. Реальный расход топлива на Ситроен С4 (автомат) по отзывам многих людей, составляет не больше 7,5 л в городском цикле, с учетом, что машина на бензине . При использовании дизельных двигателей расход сокращается и на автомате составляет до 6 л/100 в городе.

В заключение можно сказать, что Ситроен С4 – отличная французская машина, визуально красивая, с необычным дизайном, низким расходом горючего. На сегодняшний день чистая модель уже не продается, но есть современный вариант под названием Ситроен С4 Кактус.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Citroen C4 Sedan II 1.6 AT (120 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Citroen C4 Sedan II 1.6 AT (120 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Citroen C4 Sedan II 1.6 AT (120 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Citroen C4 Sedan II 1.6 AT (120 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

× Знаете ли вы? На расход топлива Citroen C4 Sedan II 1.6 AT (120 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Citroen C4 Sedan II 1.6 AT (120 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Citroen C4 Sedan II 1.6 AT (120 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Citroen C4 Sedan II 1.6 AT (120 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Citroen C4 Sedan II 1.6 AT (120 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Citroen C4 Sedan II 1.6 AT (120 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Ситроен С4 – французский автомобиль, который выпускается в нескольких кузовах, таких как седан, хэтчбек и купе. Первая машина вышла с конвейеров в 2004 году. Тогда это были только седаны и хэтчбеки. После рестайлинга в 2008 году, из этого ряда исчез кузов седан. В новом, втором поколении, которое началось производиться в 2010 году, этот вариант вернулся. Однако хэтчбеки стали только пятидверными.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT (механика) 6.1 4.0 4.8
1.4 MT (механика) 8.2 4.9 6.1
1.6 MT (механика) 8.8 4.7 6.2
1.6 AT (автомат) 10.0 5.1 6.9
2.0 MT (механика) 8.7 5.2 6.4
2.0 AT (автомат) 8.7 5.2 6.4
1.6 MT дизель (механика) 4.4 3.4 3.8
1.6 AT дизель (автомат) 4.2 3.5 3.8
2.0 MT дизель (механика) 7.3 4.3 5.3
2.0 AT дизель (автомат) 7.3 4.3 5.3
2.0 AMT дизель (робот) 9.1 5.1 6.6

1 поколение

Изначально модель комплектовалась только двумя моторами, которые были и дизельные, и бензиновые. Младший из двигателей – 1.6 литровый агрегат, выдавал мощность в 90 или 109 лошадиных сил, если потреблял дизельное топливо. Пару мотору составляли две трансмиссии: механика, работающая в пяти режимах или четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км варьировался от 4.5 до 4.8 литра.

Бензиновая версия этого агрегата развивала мощность от 110 до 150 лошадиных сил. Выбор коробки передач был точно такой же. Расход бензина тут изменялся от 6.5 литра до 8.1 литра. Второй двигатель не отличался большим разнообразием мощностей. Дизельная версия выдавала только 138 л.с., а бензиновая – 143. Здесь также доступны оба варианта коробки передач. Вот только с дизелем идет автомат на шесть ступней, а на бензине все тот же четырехступенчатый. Расход в первом случает прописан в 5.4 литра, а во втором – 6.5 л.

«Citroen C4 – первый автомобиль, который появился в нашей семье. Выбрали именно его, потому что он приятно выглядит, а также достаточно экономичный. Часто выезжаем на автомобиле на природу, так как автомобиль очень просторный и вмещает всех членов семьи, а также огромное количество вещей. По трассе едет прекрасно, множество различных функций сводят к минимуму усилия со стороны водителя в поездке. В городе машина также не уступает никому по различным показателям. Впечатляет расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Воронежа.

«Купил эту машину жене, так как она сдала на права и нужно на чем-то тренироваться. Всегда знал, что Ситроены пичкают всевозможными функциями, которые делают вождение очень простым. Взял версию на дизеле 1.6 с автоматом, чтобы был и нормальный расход, и ехал легко. Жена довольна всем, а я рад, что машина съедает всего 7 литров в городе», — такой отзыв оставил Дмитрий из Екатеринбурга.

«Решил сменить свою классику на что-то современное. По дизайну и функционалу больше всего подошел Ситроен, а именно С4. Он и красивый, и мощный, и комфортный. Часто использую автомобиль как в городе, так и на трассе. Везде я им доволен и ничуть не жалею о покупке. Мотор отличный, очень бодро тянет на любом дорожном покрытие, а тратит всего 6 литров в городе», — это написал Максим из Томска.

2 поколение

Второе поколение потерпело значительные изменения в комплектации моторов. Выбор сократился аж до одной версии – 1.6 литра. в дизельном варианте мощность всегда одинакова и составляет 114 лошадиных сил. В паре с ним идет только механическая коробка, работающая в шести режимах. Расход топлива: 5.8 литра в городе и 4.1 литра на трассе. В бензиновой версии есть два варианта этого мотора: на 116 и 150 л.с. В первом случае можно выбрать обе трансмиссии, а во втором – только шестиступенчатый автомат. Здесь показатель расхода меняется от 6.5 л до 7.1 литра.

«Выбирал себе автомобиль, чтобы ездить по работе и личным делам. Смотрел в основном на показатели расхода и на оснащение. Все остальное меня не сильно волновало. Лучше всего мне подошел новый Ситроен С4. Кроме всего того, что я хотел, я получил еще и множество других бонусов, в виде комфортного и приятного салона, красивого внешнего вида, а также мощного, по меркам города, мотора. Также радует подвеска, которая не замечает даже все изъяны дорог нашей страны. Отмечу также то, что расход у автомобиля вообще копеечный. Обычно мотор съедает не больше 6 литров», — так о машине отозвался Андрей из Краснодара.

«На этом автомобиле мне довелось поездить совсем немного, когда отдыхал в Греции и брал его на прокат. Мне он очень понравился, так как даже в сильную жару мне было очень комфортно и удобно. Часто приходилось ездить там между городами. На трассе машина хорошо держит дорогу и достаточно быстро едет. Правда, немного у меня подтупливала коробка, но думаю, это уже особенность конкретно моего автомобиля. Главное, что расход у машины всего 7 литров», — такие слова о модели написал Евгений из Твери.

«Устала ездить с маленькими детьми в общественном транспорте, поэтому собрала все свои сбережения и пошла в салон выбирать себе автомобиль. Зря что ли на права сдавала. Свой выбор сделала в пользу Ситроена С4, так как мне было очень комфортно внутри, а детям понравился дизайн. Также меня еще подкупил и низкий расход топлива. Машиной я полностью довольна использую ее по максимуму. И да, расход действительно очень маленький. Дизельный мотор съедает по 5 литров», — пишет Марина из Москвы.