Yamaha ybr 125 технические характеристики максимальная скорость. Мой мотоцикл Yamaha YBR125. Сравнение байков разных поколений

Малокубатурный мотоцикл Yamaha YBR 125 - это идеальный мотоцикл для начинающих. Купив Ямаху YBR 125 начинающий мотоциклист получает все, в чем он нуждается и не подвергает свою жизнь лишней опасности (для большей мощности, нужен соответствующий опыт). Мотоцикл Yamaha YBR 125 - доступен по цене, экономичен, качество продукции Yamaha позволяет в нем не сомневаться. А такие вещи как электрический стартер, передние дисковые тормоза, 18-дюймовые легкосплавные диски и просторное двойное седло - делают это байк ни чем не хуже “большого мотоцикла”.

Практичный мотоцикл Ямаха YBR 125 обладает чрезвычайно простой классической и, как следствие, надежной конструкцией с достаточно комфортной подвеской, отличной маневренностью, ну и конечно тут не последнюю роль играет традиционное японское качество. Понятно, что популярность Yamaha YBR 125 обусловлена отличным соотношением цены и качества.

Двигатель этого мотоцикла обладает хорошей тягой средних и высоких оборотах. Кроме того, благодаря небольшому объёму двигателя, этому байку характерна топливная экономичность: расход топлива всего лишь ~ 1,7 л на 100 км пути.
Кроме того, был усовершенствован двигатель - обеспечена надёжная смазка трущихся элементов в любых режимах работы, с одновременным снижением износа фильтров. Так же удалось свести к минимуму вибрации, и значительно снизить вес подвижных элементов.

По отзывам владельцев подвеска мотоцикла Yamaha YBR-125 хорошо сбалансирована как для езды про городу, так и по проселкам. И, учитывая не малую для такого класса мототехники максимальную скорость в 110 км/ч, YBR 125 оборудован эффективной тормозной системой. Очень легкое управление и комфортная посадка располагает к ежедневному использованию Yamaha YBR-125.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR-125.

Двигатель:

  • Тип двигателя: Возд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC
  • Объем: 124 куб. см
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 54.0 x 54.0 мм
  • Степень сжатия: 10:01
  • Максимальная мощность: 7.5 кВт при 7,800 об/мин
  • Максимальный момент: 9.6 Нм при 6,000 об/мин
  • Максимальная скорость: ~110 км/ч
  • Система смазки: Масло в картере
  • Карбюратор: VM22 X1
  • Тип сцепления: Многодисковое, в масляной ванне
  • Система зажигания: TDI
  • Система запуска: Электростартер и кик-стартер
  • Система трансмиссии: 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
  • Тип привода: Цепная
  • Емкость топливного бака: 12 литров
  • Емкость масляной системы: 1.2 литра

Рама:

  • Рама: Ромбовидная
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка
  • Ход передней подвески: 120 мм
  • Задняя подвеска: Маятник
  • Ход задней подвески: 105 мм
  • Передний тормоз: Однодисковый, Ø 212 мм
  • Задний тормоз: Барабанный, Ø 130 мм
  • Размер передней шины: 2.75-18 42P
  • Размер задней шины: 90/90-18 51P

Габаритные размеры:

  • Длина (мм): 1,980 мм
  • Ширина (мм): 745 мм
  • Высота (мм): 1,050 мм
  • Высота сиденья (мм): 780 мм
  • Колесная база (мм): 1,290 мм
  • Минимальный дорожный просвет (мм): 175 мм
  • Сухая масса (кг): 106 кг

Ориентировочная розничная цена мотоцикла Yamaha YBR 125 в 2011 году ~80 тыс. рублей.

Начитавшись блогов и форумов, Вы решили, что мото — то что Вам нужно. Но Вы не можете определится с . Тут мнения расхожи. Лично я поделюсь с Вами своим опытом. А расскажу я Вам о YAMAHA YBR 125

Yamaha YBR 125.

Я думаю, что в представлении этот мотоцикл не нуждается. Все его знают. Многие с него начинали и много, кто его использует сейчас.

Фотограф, сделавший фотографии — http://vk.com/club49846577

Yamaha YBR 125 , в простонародии «ебрик» , набрал гигантскую популярность среди мотоциклистов в 2004 году (именно тогда началась их официальная продажа в России).
Столь известен он по своим неоспоримым достоинствам. Основные — цена, надежность, удобство .

Два года опыта езды на нем позволяют мне написать эту статью и показать все, замеченные мной, плюсы и минусы этого аппарата.

Цена.

На момент написания статьи новый ебрик стоит 82 500 рублей. В свое же время б/у вариант этого же мотоцикла можно приобрести в районе 45 000 рублей (пишу по своему примеру). Кто-то скажет — дорого, но тут давайте поподробнее. Нужно попробовать провести объективную оценку. Оценку буду делать, опираясь на свой опыт.

В течении последних двух сезонов я наезжал в СРЕДНЕМ по 150-200 километров в день. Зачастую приходилось ездить на работу, а теперь и на учебу. На электричке+метро, если по честному, на дорогу туда-обратно уходит (130+28)*2=316 рублей. И это при условии, что мне нужно будет только доехать до работы и обратно. А так как я редко сижу на месте, и почти всегда нужно куда то заехать до/перед работой, выходит под 400 рублей в день на дорогу.

В то же время, на ебрике , дорога именно туда-обратно 57*2=114 километров. Дальше берем средний расход топлива ебрика (примерно 3л/100км) и получаем 3,42 литра. При нынешних ценах на бензин 26,92*3,42=102 рубля — это действительно дешевле. Получается, что сам ебрик, при постоянной езде, по бензину окупится за 368 дней.
Но мы ведь живем не в идеальном мире — нужно менять масло, расходники и тд. Сделаем грубую оценку.

Пусть он ПОЛНОСТЬЮ окупится за 2 года. Теперь подумайте — неужели это много 82500 рублей за возможность быть независимым ни от метро, ни от электричек, ни от автобусов и, тем более, при условии, что эти деньги окупятся за 2 года езды?


Надежность.

Тот, кто хоть как-то был знаком с этим мотоциклом, согласится со мной — это
безумно надежный аппарат. Даже при самых жестоких условиях, например отсутствие масла в картере, он продолжает ехать…пускай даже иногда недолго.

За эти два прекрасных года общения с ебриком, я не чувствовал проблем. Все настолько технологично — только меняй во время расходники (масло, цепи и пр.) и будет тебе счастье. Да что тут говорить? На нем даже от Киева до Владивостока доехали без проблем, а это серьезное расстояние для того, чтобы судить о его надежности.

Также к вопросу о цене относится и цены на запчасти. Да. Они дороже запчастей на советские аналоги, но и надежней тоже. К примеру, я купил себе в августе того года цепь за 3600 руб. и НИРАЗУ не подтягивал ее за те 4000км которые проехал. Надежно? Надежно.

В общем. Если у Вас есть какие-нибудь сомнения по поводу надежности данного мотоцикла — отбросьте их. Их не может быть.



Удобство.

Да. 300 км/ч на нем не поедешь. Но лично я набираю на нем без проблем 120 (что уже точно выше крыши) и мне этого вполне хватает. Зато в пробках ему нету равных. Попробую подтвердить данный тезис:

  • Из-за большого угла поворота руля Вы можете спокойно ехать «поперек» стоячему потока, что порой очень выручает в глобальном «стояке».
  • Можно проехать практически в любой узкий проезд между машинами. Моя средняя скорость в пробке — 45-50 км/ч. Ебрик позволяет ехать в пробках так, что они особо и не заметны.
  • Также он хорошо схватывает при необходимости, что очень полезно. Например, когда надо резко ускорится с практически нулевой скорости, чтобы «проскочить» в сужающийся коридор.
  • В поездках до 500 км усталости не чувствуется. Про более дальние ничего сказать не могу — не ездил.
  • Довольно уверенно едет по проселочной дороге (если что, то можно сьехать на обочину, чтобы объехать пробку).

Плюсы/минусы.

Сейчас я постараюсь максимально подробно описать все его плюсы и минусы. Идти буду от самой передней детали, к самой задней.

«+» — положительный момент детали.

«-» — отрицательный.

«?» — не определено.

Переднее колесо.

— Слишком узкое. В следствии чего заметно болтает на “снятом” асфальте и в колее.
+ Слишком узкое. Из-за этого очень легко рулится на маленьких скоростях (в пробке например).
+ Крепкий диск. В своем ДТП погнул вилку, убил в мясо обтекатель, но диск не погнулся ни капли.
+ Тормоза. Дисковые с гидроприводом. Реакция на нажатие очень хорошая. Для такой динамики этого более чем достаточно. Также колодки стоят дешево – около 1000 рублей пара. Стираются за 10-15 тысяч пробега.
— Тормоза разные на разных поколениях. Имейте это в виду, когда будете покупать.

Вилка.

— Слишком мягкая. Если тормозить и наехать на лежачий полицеский, можно почувствовать ощутимый удар. Тем летом пробил правое перо, из-за чего начало подтекать масло из сальника.
+ Слишком мягкая. Мелкие кочки не чувствуются вовсе. Но все же, мягкость вилки — скорее минус, чем плюс.
? Легко гнется. Вроде плохо, потому что это первое, что пострадает в ДТП (поверьте моему опыту). Но вроде и хорошо, что при относительно слабых ДТП погнется она, а не рама, что гораздо важнее.
+ Легко разбирается. Не знаю как на других мотоциклах, но замена сальников на этой вилке занимает примерно 30-40 минут.
+ Крепление к раме. Разумеется, это вряд ли придется делать, но после ДТП мне пришлось. Так вот. Снимается и меняется на другую очень легко. Даже можно не париться по поводу не совпадения годов выпуска – переставляли всю морду на мой разбитый ебрик с другого, при условии, что у моего был2009 г.в. а у “донора” — 2006 г.в.

Обтекатель (морда).

Внешний вид. Кому то нравится, кому то нет. Личное дело каждого. Меня устраивает.
— Уж очень легко коцается. При любом заваливании страдает именно он (поэтому он такой дорогой). На моем мотоцикле училось много людей, именно поэтому мой обтекатель выглядит уж очень «по-боевому». Швы, заплатки и тд.
+ Легко снимается/ставится. Из-за частоты «подклеивания», научился снимать его за одну минуту. И еще 2 минуты, чтобы снять все изнутри (поворотники, фару, прикуриватель).
+ Защищает от дождя приборку.
+ Фара. Светит отлично. Правда регулируется не так удобно — надо снимать обтекатель. Если ехать далеко и с пассажиром, то фару желательно опускать.

Приборная панель.

Удобная эргономика. Хватает полсекунды, чтобы оценить все показатели.
— Тахометр. На старых (до 2008 года) тахометр медленный. То есть не успевает за оборотами. На новых таких проблем нет. Хотя проблема ли это?
+ Датчик топлива — врун. Показывает нормально только когда полный и когда пустой. Но в среднем хватает полного бака на 350км. Тоже проблемой не считаю. Кстати, на старых датчик механический (поплавок), а на новых — электронный.
+ Отлично работающие лампочки. Нигде не слышал, чтобы у кого то когда-нибудь перегорели. Видно их даже при ярком солнце.
— Сброс счетчика суточного пробега. Все вроде хорошо, кроме одного. Это мелочь. Тяжело снять обтекатель, не зацепив этот сброс. Иногда неприятно. Ведь я каждый раз замеряю на сколько у меня хватает бака бензина.

Руль.

Удобное расположение всех кнопок. На старых ебриках на выключателях головного освещения можно выбрать “Нет-Габариты-Ближний/дальний”. На новых ближний включается, как только заведешься.
— Моргалка дальним светом. Ее нет, чего в пробках очень не хватает. Приходится моргать путем переключения с ближнего на дальний и обратно.

Передний тормоз.

Уже писал выше. Работают просто отлично. Для такой динамики — самое то.
+ За все это время ниразу не менял тормозную жидкость и шланги. И, судя по всему, до меня его тоже не меняли (то есть с 2006 года).
— Для «недостантеров». Тяжело сделать стоппи. Я не пробывал, но даже при супер экстренном торможении заднее колесо не отрывается. А вообще, ебр — не лучший вариант для станта. Если вы решили этим на нем заниматся — лучше передумайте. Это лишнее.

Сцепление.

Работает отлично.
— Сначала ездил неправильно — слишком усиленно тормозил двигателем. В результате убил пружины. Пришлось менять. В довесок поменял и диски. Обошлось все в 3000 руб. вместе с заменой.
— Тросик стерся за 20000 км пробега.

Зеркала.

Сколько раз его роняли. До сих пор не сломались.
— Немаленькая мертвая зона. Хотя говорят, что она только у меня. Не знаю. У меня порой даже вся легковушка влезает.

Бак.

Довольно хороший внешний вид.
+ Удобно обхватывается ногами.
— В месте контакта ногами стерлась краска вместе с грунтовкой. Просто добавились черные полосы и все.
+ Хватает на 350 км при обьеме 12 л.

Двигатель.

Удобно моется.
+ Бесконечно надежный.
+ Очень динамичный.
+ Удобно проверяется масло.
+ Защита от ожегов (не знаю как об него можно обжечься во время езды. Все перекрыто.)
+ На бардюрах цепляется очень редко. Разве что, если очень высокий бардюр. Проблем это не вызывало.
? Я думаю, что не нужно писать, что не хватает динамики и тд. Это же ведь 125 кубов и надеятся на чудо смысла нет. Но мне вполне хватает. Ведь я в основном езжу по городу. В дальнюю поездку возможно будет неудобно. Обгонять будет тяжеловато.
? По своей глупости сорвал резьбу на пробке слива масла. Решилась проблема просто — когда заворачиваю смазываю резьбу поксиполом. Не капает.
? На новом поколении стоит система «дожигания топлива». Динамика ухудшается, расход падает.

Карбюратор.

Легко регулируется холостой ход (чем лучше не злоупотреблять). Это можно сделать как отверткой, как монеткой, как и ногтем.
? На разных поколениях они немного разные. Не хуже не лучше, просто разные.

Боковой пластик.

Держится очень хорошо. То, что он отлетит — исключено. Но и из-за этого его довольно тяжело снимать и совсем не сложно сломать при попытке снять. Так что имейте это в виду. Ломается очень легко при любом не аккуратном движении.

Аккумулятор.

— Не знаю, может это совпадение, но на двух ебриках, на которых я ездил, заводской аккумулятор сдох за год. Пришлось менять. Один NORD, второй — с луиса заказывал. Оба работают исправно — во всем меня устраивают.

Кикстартер.

Только плюс. Сел АКБ? Дернул, поехал. Сгорел предохранитель? Дернул, поехал. Не хочешь мучать АКБ после зимы? Дернул, поехал. В общем достоинств много. Это огромный плюс.

Седло.

Большое, просторное. С пассажиром чувствую себя комфортно.
— У некоторых пассажиров иногда затекает пятая точка после продолжительной езды.

Задний пластик.

Почти не царапается. Ни капли не мешается. Больше сказать нечего.

Багажник.

На него очень легко крепится кофр. Установка кофра занимает минут 20.
— При тряске сломалось среднее крепление. Проблема решалась сваркой. Сейчас все в порядке.

Задний аммортизатор.

По дороге ехать отлично. Мелкие кочки не ощущаются.
— С пассажиром иногда доходит до удара, но это только на сильных ямках/кочках.
+ Можно регулировать.

Цепь.

Купил хорошую цепь — не знаю проблем. Не стоит на ней экономить. До этого была самая дешевая — вытянулась за 10000 км.
+ Очень удобно подтягивается.
— Один раз, по своей глупости, сорвал резьбу на гайке подтяжки цепи. Это лишь моя глупость. Так что, читайте инструкцию, прежде чем делать что-либо со своим мотоциклом.

Звезды.

Легко меняются.
+ Редко меняются. Хотя зависит от цепи. Желательно менять их вместе с цепью. Даже не желательно, а обязательно.
? Имейте в виду. Передние звезды разные на ебрах нового и старого поколения.

Заднее колесо.

— На старых ебрах колеса камерные. У меня был прокол. Первый раз довольно геморно снимается. Потом привык и снимал за 5 минут колесо полностью.
+ Очень удобно выравнивается при подтяжке цепи.

Задние тормоза.

Дешевые. Китайский вариант стоит 600 руб, оригинал около 1500 руб. Китай тормозит не хуже, только иногда противно скрепит.
+ Легко меняются. Правда для этого надо снять колесо.
+ Хорошо тормозят при правильной регулировке. Иногда обхожусь без передних тормозов.
+ Очень удобно регулируются. Не нужны инструменты и тд. Нужны только два пальца и все. Гайка регулировки легко крутится руками.

Крепление номера.

— Для наших номеров не подходит.
+ Очень легко дорабатывается для наших номеров. Путем приворачивания пластинки с специально сделанными отверстиями.

Задние поворотники.

Очень крепкие. Не знаю что нужно сделать чтобы их сломать. После ДТП они не пострадали.
+ Видно даже на ярком солнце.

Стоп сигнал.

— У меня периодически перегорает габарит. Вроде проблема была в плохих лампочках. Последняя работает уже месяц.
— На старых поколениях очень тяжело снимается. Ну, может быть, я просто не правильно это делаю.
+ Видно даже при ярком солнце.
+ Не саморазваливается (что актуально на китайских аналогах).

Ну вот, собственно и все. Если что-то будет добавляться, буду писать уже в другую статью..

Заключение.

  • Если Вы хотите начать знакомство с мотомиром и боитесь сразу гнать на большой скорости — Yamaha YBR 125 мотоцикл для Вас.
  • Если Вы хотите транспортное средство, а не конструктор — то этот мотоцикл для Вас.
  • Если Вы просто хотите сдать экзамен ПДД без проблем — этот мотоцикл для Вас.
  • Если Вы собираетесь передвигаться в основном по пробкам — этот мотоцикл для Вас.
  • Но не стоит ждать от этого мотоцикла супер скоростей. Это же 125 кубов. Но мне вполне достаточно..

Удачи на дорогах!

История мотоциклов берет начало в 2004 году. Тогда же они начали поставляться в Россию, где очень быстро завоевали репутацию самых надежных малокубатурных байков.
При объеме движка 125 см 3 и мощности 10 лошадиных сил развивает скорость 105-115 км/ч. Максимальная скорость зависит от года выпуска аппарата, установленной резины, погодных условий и массы водителя. Динамика разгона до сотни - более 10 секунд, что не порадует любителей "уйти в точку" или рвать со светофора. Но не для того он и создавался. Основные же достоинства его - отличная управляемость, экономичность, легкость, комфортная езда в плотном городском траффике и легендарная надежность.

Основные различия моделей разных поколений Yamaha YBR 125

1 поколение Yamaha YBR 125 (2004-2006)

  • Трехлучевые колесные диски с камерной резиной.
  • Короткая педаль КПП, довольно неудобна для обладателей больших размеров обуви.
  • Среди вариантов расцветок присутствует темно-серый цвет "мокрый асфальт", который был заменен на светлый серебристый в более поздних поколениях.

2 поколение Yamaha YBR 125 (2007-2008)

2 поколение претерпело незначительные изменения, в целом не заметные невооруженным глазом.
  • Обновился карбюратор. Теперь стало проще отрегулировать обороты холостого хода.
  • Педаль КПП стала длиннее и расположена удобнее для рослых мотоциклистов.
  • Немного поменялся выбор расцветки, темно-серый цвет был заменен на серебристый.
  • Наклейки на пластике претерпевали изменение в каждом новом поколении.

3 поколение Yamaha YBR 125 (2009-2014)



3 поколение было значительно модифицировано. В Россию эта линейка официально поставляется только с 2009 года, хотя появилась значительно раньше - в 2007 году. Но в целом работает правило, что все мотоциклы , купленные в России в 2009 году или позднее - принадлежат 3 поколению.
  • Пятилучевые колесные диски с бескамерной резиной.
  • Обновленный карбюратор с подогревом.
  • Изменились передние тормозные колодки (и тормозной суппорт с тормозным диском, соответственно).
  • Обновилась передняя вилка.
  • Передняя звезда имеет другие крепежные отверстия. Размеры звезды сами по себе не поменялись, а потому действует правило, что если звезду ставить комплектом со стопорной шайбой и болтами нужного размера, то подойдет на любое поколение. Т.е. комплект старых звезды и стопорной шайбы можно поставить на новые модели и наоборот.
  • Незначительно изменилось заднее крыло, а именно отверстия для крепления задних поворотников. В остальном заднее крыло взаимозаменяемо.
  • Изменился вид задних поворотников. Они стали чуть компактнее и обтекаемее. Крепятся к крылу не болтами, как раньше, а пластиковыми клипсами.
  • Поменялся дизайн зеркал, вернее, ножек. Форма самого зеркала осталась такой же, как и крепление. Следовательно, зеркала разных поколений взаимозаменяемы.
  • Ближний свет включаетс я при включении зажигания, т.е. включен постоянно. Это повлекло за собой изменение правого пульта.
  • Появился датчик боковой подножки. При попытке начать движение с неубранной подножкой мотоцикл глохнет.
  • Блок CDI, или коммутатор, стал восьми-контактным.
  • Рычаги тормоза и сцепления на руле стали серебристыми вместо черных ранее. На этом различия заканчиваются.
  • В моделях 2013-2014 годов появились новые цвета. Так, темно-синий цвет в более ранних моделях теперь стал ярко-синим более светлого оттенка.
  • Множество других значительных и не очень изменений. Например, в двигателе поменялась звездочка и цепь ГРМ, коленвал, распредвал, ГБЦ.

4 поколение Yamaha YBR 125 (2009+)



Произошел значительный апгрейд внешнего вида. Мотоциклы этого поколения в Россию не поставляются.

Основные различия деталей для разных поколений Yamaha YBR 125

Ведущая звезда

Передние колодки

Задние поворотники

Переднее колесо

Тормозной диск

Тормозной суппорт

Передняя вилка

Рычаги на руль

Обмотка генератора (статор)

Цепь ГРМ

Статьи про мотоциклы. Если меня спросят, какой мотоцикл купить новичку, то я без всяких сомнений отвечу Yamaha YBR 125. Многие сразу покупают более дорогой и мощный мотоцикл под предлогом «Что это я буду на этом стремном мопеде ездить?», но на самом деле это очень большое заблуждение. В этой статье вы узнаете все плюсы и минусы легендарного 125-кубового мотоцикла от Ямахи.

Характеристики

Двигатель: 125 куб.см, 1 цилиндр, 4-тактный, масляный картер
Коробка передач: 5-ступенчатая
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Привод: цепь
Тормоза: передний — дисковый, задний — барабанный

Снаряженная масса: 122 кг
Макс. нагрузка: 198 кг
Макс. скорость: 115 км/ч

Габариты: длина 198 см, ширина 74.5 см, высота 113.5 см, дор. просвет 17.5 см

Плюсы YBR 125

1. Управляемость. Легкий вес, небольшая мощность и надежные тормоза делают этот мотоцикл превосходным для человека, который только знакомится с мото-техникой. В городских пробках вы легко сможете пробираться между машинами. Динамики 125-кубового мотора вполне хватит, чтобы чувствовать себя в городе уверенно. Не зря во многих мото-школах используют именно Yamaha YBR 125, чтобы дать ученикам базовые навыки вождения и подготовить к сдаче на категорию А. Этот мотоцикл простит вам многие ошибки на дороге, он не позволит вам разогнаться до скоростей, которые порой убивают мотоциклистов.

2. Надежность . Чтобы вывести YBR 125 из строя надо действительно постараться. В принципе техническое устройство данного мотоцикла довольно простое. Проверенный временем одноствольный мотор, карбюратор Mikuni VM22, воздушный фильтр плюс 5-ступенчатая КПП — это и есть вся движущая сила «Ёбрика». Даже если у вас сядет аккумулятор, то данный мотоцикл все равно заведется с кик-стартера или с «толкача».

3. Экономичность.
Расход бензина на 100 км составляет от 3 до 4 литров, многие «Ёброводы» заправляются раз в неделю, бака объемом в 12 литров хватает на почти 400 км! Ямаха ЮБР 125 не потребляет бензин, а нюхает его. Масла в картер нужно заливать всего 1 литр, для сравнения в Honda CB400 требует 2.9 литра масла в двигатель. Транспортный налог на 125-кубовый мот мощностью в 10 л.с. на порядок меньше, чем на «большие» мотоциклы.

4. Проходимость. YBR 125 вполне достойно едет по полям, грунтовкам, немного хуже по грязи. Там где вы не сможете проехать, там вы сможете протащить своего железного коня на руках. Многие деревенские парни обувают Ямаху в «злую» резину и гоняют по полям и лесным тропкам. Правда до эндуро «Ёбрику» далеко. Быстро ездить по ухабам или прыгать с трамплинов не стоит, подвеска этого не оценит.

5. Ремонтопригодность. Если поставить защитные дуги, то убить этот мотоцикл практически невозможно. Даже если будет удар в переднюю часть и вилка погнется, то выправка или замена не сильно разорят вас. Кстати, стоит отметить, что при падении на бок обычно разбивается пластиковый обтекатель, который окружает фару, поэтому на многие «Ебрики» люди поставили круглые фары. В различных интернет-магазинах запчастей на YBR 125 большой ассортимент по доступным ценам. Падать хотя бы на 400-кубовых мотоциклах намного дороже, каждая запчасть там стоит в несколько раз дороже, чем на «Ебрика». Про литровые пластиковые мотоциклы вообще нет смысла говорить, там все гораздо дороже. В общем, сам по себе Yamaha YBR 125 не сломается, а если вы попадете в аварию, то починить мотоцикл будет недорого.

6. Ликвидность. Новый Yamaha YBR 125 из салона можно купить за 82-85 тысяч рублей, а мотоцикл с пробегом в нормальном состоянии можно найти за 50-55 тысяч рублей. Даже если в какой-то момент вы поймете, что выросли из «Ебра» и захотите его продать, то сделать вы это сможете очень быстро, т.к. в рядах мотоциклистов постоянно прибывает и YBR постоянно пользуется спросом.

Минусы YBR 125

1. Нет «бабьего магнита». В общем, если на пластиковые спортивные мотоциклы или брутальные чопперы представительницы слабого пола ведутся, то на 125-кубовый легкий мотоцикл девушки внимания не обращают. Вряд ли к вам подойдет какая-нибудь девушка и попросит прокатить её на «Ёбрике». С другой стороны покупают мотоцикл для съема девушек у клуба только ущербные люди, ибо мотоцикл создан для другого.

2. Езда по междугородней трассе. В городских джунглях юркий «Ебрик» прошивает пробки намного лучше всяких гигантских спортов а ля Сузуки Хаябуса, но вот на трассе ехать на YBR 125 действительно грустно. Больше 105-110 км/ч на этом мотоцикле не разогнаться, а по факту на такой скорости вас будет сдувать ветром из-за небольшого веса 125-кубового мотоцикла. Наиболее комфортная скорость по трассе на таком мотоцикле 90 км/ч. Это означает, что вас будут обгонять почти все легковушки, но фуры будут ехать немного медленнее вас. А обгонять фуры на «Ебрике» реально не просто, т.к. ускоряться после 90-95 км/ч он будет крайне медленно, а как известно обгонять надо быстро, чтобы проводить по минимуму времени на встречке.

Аналоги Yamaha YBR 125

Всем известно, что «Ебрик» собирается в Китае под чутким руководством японцев. Но вот последнее время все чаще на дорогах появляются аналоги YBR 125, которые по цене немного ниже. Например, истинный китаец Сobra Сrossfire 125 или BM S1 от Балтмоторс. В принципе есть ещё подобные мотоциклы от TVS Apache, Patron, Guwei и других китайских малоизвестных брендов. Двигатели скорее всего у этих аналогов почти ничем не отличаются от движка YBR 125, но вот качество проводки и сборка в целом уступают. Ехать на расстояние более 50 км от дома на «Ебрике» все-таки спокойнее, чем на откровенных «китайцах». Я бы лучше взял двух-летнюю Ямаху, чем новую Кобру или Патрон.

Какой следующий мотоцикл после Yamaha YBR 125?

«Ебрик» позволит вам понять, что вы хотите в качестве следующего мотоцикла. Нравится большая скорость — вам спортивный мотоцикл (например, Honda CBR600). Вам хочется путешествовать — покупайте туристический мотоцикл (например, Honda XL 650 Transalp). Если вам по душе гонять по лесам, полям и возиться в грязи — ваш выбор эндуро (например, Honda XR 250). Возможно вы просто хотите изредка медленно прокатиться по центру города — чоппер именно для вас (например, Honda Shadow 750). В общем, именно Yamaha YBR 125 позволит вам понять какой именно тип мотоцикла вам нужен.

Видео

Примерно так вы себя будете чувствовать за рулем YBR 125.

Внешний обзор Yamaha YBR 125.

Можете убедиться, что Yamaha YBR 125 ни разу не скучный мотоцикл. Парни из Красноярска занимаются на «Ебриках» стант-райдрингом.

А ещё можно затаскивать Ёбр на балкон, если вы обладаете хотя бы небольшой мускулатурой.

Приобрёл свой мотоцикл 28.04.2011

Когда приобретал, ездить не умел, и гаража не было. Папа договорился с дядей, чтоб поставить в его гараж мотоцикл. Ну и узнав, что я совсем не умею ездить на нём, предложил научить меня ездить. 6 мая в первые я с дядей поехал сам за рулём. Восторг был неописуемым. Катались по лесу, так как у меня не было прав, и мотоцикл не стоял на учёте. В последствии мы ещё несколько раз катались с дядей по лесам, параллельно заезжая на площадку для вождения. Потом один из друзей стал мне помогать дальше продолжать учиться ездить. Ездили мы мало, в основном по разным мелким улицам, где не было полиции. Помню, как я впервые доехал на своём мотоцикле до ближайшей деревни, 10 км. показалось, что ехал очень долго. А в один из дней навернулся спидометр, порвался тросик. Я его заказал в салоне, где покупал, ждал я его почти 2 месяца. Вначале ездил без него, а потом мне это стало не нравиться, и я не стал ездить. В автошколе я ездил на Минске 125 кубовом, новой модели. На права я сдал с первого раза. Права я получил 16 июля 2011 года. А 20 июля я зарегистрировал его. Как раз в это же примерно время, я забрал из салона тросик сцепления. С дядей попробовали поставить его, не работает спидометр. Папа нашёл человека, который сможет сделать. Поехали, приехали, сделали быстро, оказалось, просто собрали в колесе неправильно. Прокатился, всё работает. И довольный поехал домой. После этого я уже стал сам ездить, без друзей и дяди.
В начале ездил не сильно далеко, но постепенно наращивал расстояние. Ездил где меньше машин. Учился обгонять. Но постепенно стал выезжать на трассу федерального значения, где больше машин, намного больше. Ездил в начале только в шлеме и перчатках.


Но чувствовал себя не безопасно. И вот в августе поехал в этот же салон за мото экипировкой, купил куртку и штаны. Была жара, я решил ещё поездить без неё. Но неопытность и самоуверенность подвела. И я, не справившись с управлением на 50 км/ч, упал. Нажал на передний тормоз, и меня снесло на грунтовке в крутом повороте. До этого я уже падал, не один раз, но только на остановках. На ходу впервые. Повредил сильно локоть и немного колено. Повезло, что суставы были не задеты. С мотоциклом серьёзного ни чего не случилось, повредил ножку водителя, лапку КПП и появилась трещина на обтекателе, сломал поворотник слева. 2 недели я просидел дома. Вправил себе мозги, и уже надев экипировку, начал ездить.


Ездил в основном один. Старался ездить уже больше по оживлённым трассам, но не далеко от города. В первом сезоне ездил в соседние только города, не дальше 60 км. Но так как я люблю исследовать новые места, ездил по разным дорогам нашего района. Иногда ездил кругами, бывало, ездил и по сто километров за день. Так как я поздно осознал, что нужны мотоботы на холодную погоду, купить по своему размеру в первом сезоне не вышло. Ездил в туфлях простых, было холодно. Перчатки тоже были летние, и в них тоже было холодно.



Поэтому осенью я ездил с остановками частыми. В конце октября 2011 года один из дней выдался тёплым, и я смог прокатиться и намотать за день 200 км. А на следующий день пошёл дождь, а там и снег. Сезон я закончил благополучно. Падал, но вставал и поднимался. У мотоцикла проблем не было, не считая погнутых ручек и ножек. Но это мелочи. А ещё я понял, что стандартные покрышки плохо держат дорогу. Ездить я вполне научился, обгонять уже не боялся. В первом сезоне откатал примерно 3 000 км.
Второй сезон я начал в апреле. Открыл сезон с нашими местными скутеристами. Было весело, хоть и народу было мало. Познакомился с новыми людьми. И в Апреле заменил стандартные покрышки, на более зубатые. Поставил большие по размеру. Спереди Heidenau, а в сзади DUNLOP. На картинке в Интернете они казались совсем одинаковыми, а в итоге оказалось, что спереди намного злее, чем сзади. Но в деле оказалось, намного удобней стандартной. Перед держит и в дождь по асфальту, и в грязи на бездорожье отлично, а зад просто тащится за ним, не буксуя. В поворотах держак стал тоже лучше. В этом сезоне приобрёл себе мотоботы, мотокроссовки, перчатки теплее, черепаху и наколенники. А ещё приобрёл рюкзак, и ни разу не пожалел.


Во 2 сезоне уже впервые на мотоцикле побывал на байк слётах. Побывал на двух, очень понравилось всё. Езда стала уверенней. Практически не падал, было 2 падения мелких. Прокатился даже по снежной крошке, страшно. Сезон отъездил отлично, ездил много и достаточно интересно. На мотоцикле не было, ни каких проблем, не считая сорванного болта на сливе масла. Во втором сезоне уже намотал почти 11 000 км.
Третий открывал уже со всякими местными мопедистами. Открытие вышло очень удачным. Было тепло и сухо. Сняли несколько видео роликов и сделали интересные фото. Народу было не много. А потом погода испортилась. Но не на долго. В третьем сезоне уже ездил дальше и больше. Ездил на байк слёт за 300 км от города. Ездить старался туда где не был. Побывал уже на трёх байк слётах. Понравилось, появилось больше друзей мотоциклистов. Осенью переехал в Екатеринбург, на учёбу. И концовку сезона докатывался по возможности, по выходным. Сезон откатал уверенно и стабильно. Единственное растянулась цепь, прошла примерно 23 000 км. Передняя покрышка в середине сезона, начала подводить, воткнул камеру.




















Четвёртый сезон открыл в Апреле. Поменяв цепь, и обе звезды. Прокатился в субботу, и воскресенье, не сильно много проехал. А на неделе выпал снег, сильно валил, навалил почти по колено. Растаял быстро, и уже в начале мая я снова стал ездить. Так как я учился в Екатеринбурге, я решил туда перебраться с мотоциклом. Уехал в мае в первый раз. Поначалу было страшно ездить в городе. Город намного больше моего. Но со временем привык и освоился. Ездил и между рядов и обгоняя машины. Ездил в Екатеринбург на учёбу, и домой на мотоцикле. Каждую неделю ездил домой. Привык к трассе и уже уставал меньше. Побывал уже на 5 байк слётах, 2 мотокроссах. Всё понравилось, всё было здорово. Попадал в дождики сильные. Лето выдалось холодное. Обычно летом езжу в черепахе, а в этом даже не доставал. Тепло было, но мало. Когда искал в Екатеринбурге работу, пришлось много ездить. Но уже было не страшно ездить в ЕКБ, привык. Ещё в мае приобрёл себе кофр, штука очень удобной оказалась. Раньше ездил везде с рюкзаком и портфелем школьным. Кофр оказался удобней и вместительней. И рюкзак почти всегда пустой. В Екатеринбурге понравилось ездить. Правда от машин жарко порой бывает в пробке. Изъездил его почти весь. Когда ездил на «рок пробег по хребту» в Нижний – Тагил, случился форс мажор. Задняя покрышка прошёркалась до корта. Повезло, что друг нашёл мне подходящую. Покрышка Китайская, надо менять на лучшую, хотя ездит нормально. Из-за холодного и дождливого лета простывал 2 раза. До этого ни разу не простывал после мотоциклетной езды. Сезон выдался насыщенным на события. Покатался в большём городе. Приезжая на байк слёты уже чувствую себя совершенно своим. Техника езды немного поменялась, стал увереннее ездить. 4 сезон откатал удачно. Побывал на закрытии сезона у «Чёрных ножей». 11 октября закрывал с местными мужиками мотоциклистами сезон. А уже в субботу 17 выпал снег. 18 я в первые покатался на лыжах. На Урале погода не предсказуемая. В этом сезоне снова растянулась цепь. По завершению сезона было намотано уже 33 000 км.
Мотоцикл, на мой взгляд, отлично подходит как для новичков, так и для умеющих уже ездить. Он даёт возможность научиться ездить, как в маленьком городе, так и в большём. С уверенностью можно на нём и путешествовать и ездить по трассам на нём не составляет трудностей. Он подходит для любителей не спешной езды. Многие и довольно часто спрашивают меня, не хотел бы ты поменять на более мощный? Нет, не хотел. Меня лично устраивает всё в нём. Езжу я довольно спокойно, гонять не очень люблю. Путешествовать на нём в полнее возможно. Из-за своего веса и габаритов, позволяет ездить практически по любым дорогам. Багажа увозит достаточно. С пассажиром тяжёлым иногда ездить становится проблематично. Небольшая высота мотоцикла, мне с моим ростом 155 см позволяет управляться уверенно. Проехал уже 33 000 км. проблем практически не было. Менял только расходники, и то, что ломалось из-за падений, в основном в первом сезоне. Сдавал его на ТО в салон, где покупал, сказали, что нет проблем. Для меня YAMAHA YBR125 является мини кроссовером. Называю я, его лошадкой, по имени Маха. На сегодняшний день из личных рекордов установил, проезд не останавливаясь 264,5 км, по скорости 120 км/ч. Самое большее от дома уезжал на нём за 300 км. Планирую и дальше продолжить на нём путешествовать. За 4 сезона много интересного повидал в поездках на этом мотоцикле. Езда на мотоцикле сильно изменила мою жизнь. Я стал жить, а не существовать. Ездить на мотоцикле здорово…